Букмекер даёт 4000 ₽ Забрать!

Прогнозы на почту

Теория ставок

Основные виды информационного шума в спортивном прогнозировании

Анализ всей имеющийся информации является залогом любого прогноза в букмекерской конторе. Однако есть ряд случаев, когда дополнительные сведения оказываются причинами крупных неудач. Речь идет об информационном шуме. Это те данные, которые запутывают игроков, выводя их на ложный след. Видов информационного шума существует сразу несколько:

1. Слухи. Спортивный мир полон слухов и домыслов. Чем рейтинговее событие, тем больше вокруг него витает различных новостей. Некоторые из них либо выдуманы, либо неправильно интерпретированы. Если прогнозист не способен отличить официальную новость от слуха, который невозможно подтвердить, то в итоге у него могут возникнуть серьезные проблемы с выбором правильной ставки. Чаще всего слухи касаются самых известных спортсменов и тренеров. Именно поэтому информацию о них рекомендуется брать только с официальных источников.

2. Скандальные новости. С известными игроками и командами пресса всегда связывает громкие новости. Чем скандальнее они будут, тем выше спрос на издание или портал. Некоторые ресурсы специально пользуются какой-либо шумихой, чтобы разогреть к ней еще больший интерес за счет выдуманного «факта». В итоге прогнозист узнает о данной новости, она оказывается для него неожиданностью, выбивает из привычного ряда. Вместе с этим меняется видение игрока на ту или иную ставку, хотя вся эта новость – чистая ложь.

Подписывайся на Алвина Алмазова: Вконтакте, Telegram, Instagram, Facebook, Twitter. Получай новые прогнозы и посты прямо в ленту!

3. Телевизионные аналитические программы. Зачастую они очень полезны, если идет разбор матчей или соревнований по факту. Комментаторы и эксперты в своих суждениях опираются на повторы моментов, интервью, конкретные действия спортсменов. Однако нередко специалисты начинают размышлять о грядущих поединка. Такое часто бывает в качестве разогрева перед футбольными или хоккейными матчами. Эксперты начинают гадать, опираться на личное мнение, обсуждать те или иные новости. В итоге у зрителей формируется чужое восприятие происходящего. Не факт, что оно единственно правильное. В этом случае можно говорить об информационном шуме.

4. Радиопередачи. Здесь аналогию можно провести с телевизионными аналитическими программами. Разница лишь в том, что на телевидении беседа экспертов подкрепляется видео-картинкой, а в эфире на радио специалисты просто размышляют вслух.

Из всего этого логично сделать вывод, что перед началом анализа прогнозист должен сперва отсеять информационный шум и только затем приступать к оценке вероятностей и рисков конкретной ставки.

Партнёр

Premium Vip
2000+ Ставок 2000+
66% Точность 63%
1.95 Сред.коэф. 1.92